Описание условий, созданных в МБОУ Бородинская ООШ:
v Выявлены образовательные потребности детей с ОВЗ
v Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.
v Созданы условия для освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы.
v Организовано просвещение родителей по вопросам реализации психолого-педагогических и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.
v Разработана "Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с УО МБОУ Бородинская ООШ»
v На главном входе и нижнем этаже школы размещены таблицы со шрифтом Брайля «Режим работы школы», «План эвакуации»
![]() |
![]() |
![]() |
Информация о педагогических работниках МБОУ Бородинская ООШ,
которые работают с детьми с ОВЗ и инвалидностью в 2020-2021 учебном году
v Кильдишева Олеся Константиновна-2019г., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» ,«Особенности реализация требований ФГОС при работе с детьми ОВЗ в ООО»
v Макарова Надежда Петровна- 2019г.,ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», «Особенности требований ФГОС при работе с детьми с ОВЗ в ООО в условиях применения профессионального стандарта»
v Максина Анна Павловна-2019г.,ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», «Особенности реализация требований ФГОС при работе с детьми ОВЗ в НОО»
v Ухова Оксана Владимировна - 2019г. ,ГБПОУ Педколледж г.Оренбурга ,
«Концептуально-методологические основы реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
v Чуркина Наталья Николаевна-2020г., государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение «Педагогический колледж» г. Бузулука, «Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС основного общего образования»